на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 2 2024 г.

Геймеры просят убрать из Kingdom Come 2 раздражающую механику

Фанаты Kingdom Come 2 обратились к студии Warhorse и попросили убрать из сиквела раздражающую многих механику при ведении боя. Речь идет об идеальных парированиях.

В оригинальной Kingdom Come идеальное парирование можно было сделать, если заблокировать удар врага в самом начале анимации. В таком случае главный герой мог не только отразить удар, но и нанести контратаку. В свою очередь, враги могут сделать то же самое.

Идеальные парирования открывались не сразу, поэтому и враги этими приемами пользоваться не могли. Но с их появлением бои вынуждали игрока выжидать атаки оппонента. Потому что большую часть ударов героя могли отразить и нанести ему урон в ответ. В итоге боевая система поощряла защиту, а не нападение.

Фанаты хотят, чтобы разработчики обратили внимание на эту проблему, и переработали механику или вовсе убрали из игры. Ведь в Kingdom Come есть масса других интересных боевых приемов вроде комбо-ударов, но пользоваться ими не имеет никакого смысла.

Kingdom Come: Deliverance 2 станет прямым продолжением оригинала, а главным героем вновь выступит Индржих. Игра будет в два раза больше первой части.

Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет на PC, PlayStation и Xbox Series X/S в 2024 году.

Комментарии: 87
Ваш комментарий

Еще клинч имба, тупо подходишь в упор к противнику и автоматически прижимаешься к нему спамиш ктопку удара и отпинываеш его ногой и сразу наносишь удар мечом по голове. Так повторяешь 2-5 раз до победы над врагом.

32

Это при купленом перке. Без его и тебе настучать могут))

8

хе-хе, я так почти всю игру прошёл))

10

Буду пытаться двадцать пятый раз пройти, надо попробовать

4
Игра будет в два раза больше первой части.

А можно не больше, но интереснее. А то в 99% случаев после таких новостей мы и получаем 100500км^2 скуки и уныния. "Нинадо так делать!!!"(С)

26

Фаст тревел в первой части отлично работает. Даже не отлично, - идеально.

4

Идеально ? Макс сложность игры и сразу привет НЕТ быстрого перемещения.в ксд по факту нет быстрого перемещения, если ты правда не любишь играть на ЛЕГКИХ

-19

Особенно всякие задания "под прикрытием", ряжения в монаха и подобное...

1

Размер можно объективно измерить. Интересность субъективна. Если они такое пообещают то половина их потом назовёт пи**лами. Потому по их мнению стало скучнее. Мне вот например интересно в играх смотреть кат сцены. Зато видел как парень в одном шутере жаловался что зашёл в шутер пострелять а там ему фильм показывают и удалил. Ему это было скучно.

1

И ещё игровые условности нужно убрать, когда в доспехах с мечем рубишь простого мужика в одной рубахе, а ему пох))))

7

Может, хоть тут мне кто-то объяснить: как драться нормально? Если враг контратакует половину моих атак, а так же срывает таким образом комбо, то как тогда этими комбо пользоваться? При том в эндгейм, когда ты вкачан везде максимально, они же тоже так делают.

6

я обычно после клинча сразу комбо делал, но опять таки это получалось редко, ближе к эндгейму бой перешел в удачно нажимающую клавишу Q. Это в жестком режиме. в обычном все слишком легко становится ближе к середины игры

0

Угу. В энгдейме обычно клич, булавой по голове, труп. А иначе они контратакуют.

0

заскриптованные контратаки срывают( изучи искусные удары если не изучал ещё у Бернарда и чисто от контратак можно играть

0

Хз как комбо делать нормально, я на арене загонял противника в угол и клинчами сходился после в голову бил и так до победы. В свободной игре в стелсе с лука расстреливал, можно на коне еще отбежал-выстрелил, в лесу тебя почти в упор враги не видят, выстрелил-придушил-отбежал в кусты, можно бомжей топ оружием в упор с 1-2 ударов убивать, но себе дороже весь в кровище-дерьмищи чиниться идти потом, крестьянин с древковым чуть не убил с одного удара помню в топ броне меня :))).

0

Да я 3й раз как бы прохожу. Весь вопрос как раз в том, чтобы не драться контратаками и не давать врагу контратаковать. Если комбо длинное, то враг почти всегда его срывает.

С другой стороны, если контратаки убрать из игры вообще, то это станет тупым затыкиванием, пока не кончится выносливость.

0

Лучше уберите бои 1 на 1 это игра не про турниры! Бои в котором ты прилипаешь к боту одному и другие боты либо ждут совей очереди либо обойдут и будут бить в спину, а сам стоишь как дурак прошепелявленный(Да можно менять противников ну боёвка плохая)

6

На днях проходил игру и посетил турнир в Ратае - это была агония. У соперника явно нет выносливости, а он все парирует и блокирует, я на турнир часа 2 потратил. А еще комбо ни разу не смог целенаправленно использовать, даже когда все четко выполняешь не проходит и всё. Зато во время бессмысленного тыканья по мышке, иногда такое случается, то в глаз мечем кому тыкнешь то другая комба пройдёт! Финты тоже 1 из 100 раз срабатывают, потому что оппонент в любом случае их блокирует!

5

Странно, на турнирах вообще проблем никогда не испытывал, перс не прокачен?

2

Помню в гол выхода я пытался выиграть в турнире, но у меня почему-то осталось сохранение только передт турниром и я даже не мог назад откатиться. Из-за временной петли лропнул игру, если такое же дерьмо будет, то 2 часть — нафиг.

-1

мне приходилось спамить удар ногой и один и один самый дистанционный удар (на мечах это колющий, на топорах не помню), но часа 2 потратил тоже))

0

Я думал всех сохранки из шнапса беспокоють, а тут вон оно шо)

3

Я сейчас в первый раз прохожу её. Прошел пол игры, вкачался нормально и все думал, а как так у меня не получается проворачивать эти контратаки, так же как противники делают со мной. Читал что пишут в гайдах, но никак не получалось. А оказалось их сначала надо выучить у сотника на ристалище. Но этот хмырь забаговался и не появлялся на ристалище с самого начала игры, он просто стоит у себя в комнате до тех пор пока сам к нему не придешь и только тогда начинает что-то делать. Короче пригорело у меня от этого знатно. Хотя игра очень нравится, давно так не кайфовал.

2

У меня кстати связки не получались. Когда их начинаешь проводить тебя всегда ловят на контратаку к тому же нужно это все запомнить.

А вот парирования и идеальные блоки очень прикольная система

2

Первая часть в 2к на фуллхд на экстремальных настройках смотрится очень хорошо, но оптимизация в игре ужасная до сих пор. Что будет во 2 части страшно представить.

1

на 3070 в 2 к сколько фпс выдает?

0

Хз, у меня 4060ти 16. в Ратае в возле ворот начальных просейдон до 30, а ночью и до 24 просаживалось резко. А так везде 50 и больше.

-1

Та да, Я обновил помню систему на 3080ти и 5600х думал ну теперь на экстремальных полетит. И всё норм было пока в город не вошёл, и просадки. Опускаешь до ультра и всё хорошо сразу

-1

"Просейдон"🤔 Надо записать.

6

Ну типа да, побеждать на одной кнопке, главное в тайминг попадай

0

Так после парирование открывается окно для комбо, а то что враги могут тебя тоже с парировать наоборот не превращает игру в очередное закликивание мобов по типу скайрима. Ну уже для совсем агрессивный есть клинчи которые открывают окно для ударов, а чередуя клинч комбо парирование комбо можно делать агрессивные связки. Лучше бы сделали фейки чтобы открывать окна для ударов и комбо чтобы контролить или хотя бы защищаться против 2-3 врагов сразу.

А для самых упоротых посмотрите как фехтуют на мечах https://www.youtube.com/watch?v=TBH9xhQTlck

0
а то что враги могут тебя тоже с парировать наоборот не превращает игру в очередное закликивание

Ага, всего лишь в душное дгочилово, когда никто друг друга ударить не может. Чел выше уже писал про турнир в ратае, я повторю - 2 часа этот каL проходится, т.к. враги все парируют и блокируют, даже когда стамина на нуле. Это не весело, это не интересно. Выглядит ущербно.

0
Ага, всего лишь в душное дгочилово, когда никто друг друга ударить не может

Я выше писал, что для агрессивной игры есть клинчи и не нужно ждать.

Чел выше уже писал про турнир в ратае

Ну клешнями наверное играл или извилин не хватило осилить простую боевую систему. Я проходил турнир на максимальной сложности с кучей дебафов на изи, а потом турниры вообще без урона проходил, потому что потратил немного времени на тренировочных боях, а то что инвалиды не могут перестроиться после однокнопочных дро чи лен это диагноз, а не минус игры.

2
для агрессивной игры есть клинчи и не нужно ждать.

Так вся игра и превращается в сугубый дгочь клинчей, так как остальное неэффективно. Чем это хорошо?

Ну клешнями наверное играл или извилин не хватило

О, школьная аргументация подьехала.

простую боевую систему

Особо она простая, когда вокруг 4+ врагов. О да.

инвалиды не могут перестроиться после однокнопочных дро чи лен это диагноз, а не минус игры.

Причём тут перестройка, если конкретно механика не рабочая, игра принуждает играть только клинчеванием. Ты альтернативно одарён?

0
Так вся игра и превращается в сугубый дгочь клинчей, так как остальное неэффективно. Чем это хорошо?

Выше писал про связки и комбо.

О, школьная аргументация подЪехала.

Бои 1 на 1 очень легкие, а тот кто не может их осилить рак.

Особо она простая, когда вокруг 4+ врагов. О да.

Как бы в реальности толпа 1 гасит без вариантом, а то переиграют в однокнопочные фентези где взглядом выносят толпы и ожидают такого же в игре про средневековые с упором под реализм.

Причём тут перестройка, если конкретно механика не рабочая, игра принуждает играть только клинчеванием.

Выше писал про связки и комбо.

Ты альтернативно одарён?

Если ты не смог освоить такую простую механику, то это скорее всего про тебя. Советую тебе проходить игры на ютубе, там не нужно разбираться или понимать механики и вообще даже на кнопки нажимать, идеальный вариант для ментальных инвалидов с задержкой в развитии.

0

Есть такая проблема, когда мы делаем идеальное парирование, то иногда гг отказывается после этого парировать ответный удар противника. Это бесит!

0

хорошо бы чтобы убрали эти заскриптованные контратаки

0

Нормальная механика, хоть какое то отличие от миллиона других игр где нужно просто спамить одной атакой. Да, в начале немного приходится приложить усилий и заставить мозг поработать, но это же только на пользу идет.

0

Нормальная там механика,на изи всех мочу.

0

Тут согласен, что парирование надо переделывать потому что универсальная тактика это выждать атаку врага, парировать, выполнить свою комбуху и так до победного.

Все остальные механики боля, вроде ложных выпадов и уклонений вообще не нужны становятся.

0

Пусть сделают 2 варианта казуальное Махание мечом.и дрочильну эту.что бы выбирать между кому надо

0

Kingdom Come: Deliverance 2 станет прямым продолжением оригинала, а главным героем вновь выступит Индржих. Игра будет в два раза больше первой части.

Я не пойму как Henry(Генри) Всё время умудряются переводить как Индржих.

-2

Индржих на языке оригинала (кто они там, поляки или чехи?), а Генри это уже на английском.

1

Да и просят добавить нормальный вид от 3го лица.

-3

При 3ем лице теряется весь смысл игры. Она постороена для погружения, а не для аркадного рубилова. В The Forest и его продолжении так-же само.

4

Ну не знаю, я вот не люблю от 1го играть.

3

Лучше уж так чем с видом сверху вниз, как по мне.

0

Вот Ведьмак чем плох был? Ну круто же)

-1

ну играй в ведьмака тогда че тут заходишь не нравится не играй

-3

Для меня лично бесила загрязнение одежды вечная при прохождении))

-4

Вовсе оно не мешает, купальни повсюду есть, а еще есть перк на бесплатную мойку, хотя они и так берут копейки. К тому же ГГ в крови может неплохо угрожать, я особо мылся только перед переговором с рыцарем, сами понимаете каким, ибо жалко его убивать.

2

Да, только почему-то в своей деревне мойку построить

1

Зачем убирать, вроде все логично. Без защиты в этом симуляторе делать нечего. Какой то боксер говорил, что одного пропущенного удара достаточно для нокаута. Защита и выматывание противника и есть стратегия.

-4

В бою 1 на 1 - да. Но не в групповом.

1

они бы ещё дали игрокам возможность самим создавать главного героя!!! для многих игроков важно за кого играть, важно, чтоб персонаж игрокам нравился!

-5

В редакторе персонажа в 2024 году обязаны быть все рассы и гендеры, иначе запад в очередной раз поднимет вонь по этому поводу. При выпуске первой части разрабы и так получили тонну хейта, по поводу отсутствия негров в Чехии, в 1403 году.

Вечно ущемляющейся части населения нашей планеты невдомёк историческая достоверность, им важно только только их мнение, а вы будьте любезны подвиньтесь.

0

Cамая тупая механика это сохранение с помощью шнапса 🤦‍♂️

-7

Это забавная механика и не напрягает

7

Да че ты, их всегда хватает, есть масса способов их получить, а их наличие не даёт тебе творить всякую дичь, надеясь на удачу и убивая атмосферу.

1

Выпей Шнапса и не бузи в следующий раз.

3

Ну по сути многие подобные механики через жопу в игре работают: упоролся и накрафтил тонну шнапса, проходил мимо таверны и украл-купил пару штук, получил почти бесконечные сохранения через легкий геморрой, пожрал из ближайшего котелка, искупался в корыте, через 100 метров опять грязный, опять искупался в корыте, сохранился в домике охотников, приехал домой-таверну скинул лут, починился, поспал-сохранился, выкинул стухшее мясо из инвентаря, пожрал из котелка, искупался в купальне, купил-украл шнапс у хозяйки, повторил все по новой в течение игрового дня :))).

2
упоролся и накрафтил тонну шнапса, проходил мимо таверны и украл-купил пару штук, получил почти бесконечные сохранения через легкий геморрой

Не геморрой, за всё это ты получил опыт и стал лучше в том или ином деле. В итоге сохраняясь ты качаешь алкоголизм, незаметность, вскрытие замков, карманные кражи, травничество (а следом силу), живучесть и общий уровень☝️

Ты сам пробовал игру пройти без мода на сейвы? Там вообще геморроя нет, редко так бывает, что тебе прям целенаправленно надо что-то сделать для получения шнапса.

искупался в корыте, через 100 метров опять грязный

Не искупался же, умылся только. Ты целый день бегаешь/скачешь/сражаешься в пыли/грязи/под дождём. К этой механике вообще никогда претензий не было. Я сейчас как раз прохожу игру с упором в обаяние, иногда в другой город езжу, чтоб помыться, постираться, потрахаться. Неудобств не испытываю)

Спойлер
повторил все по новой в течение игрового дня

Сразу видно человека, который не играл в NLC 7. Это всё казуальщина с небольшой отсылкой к реализму, каждое действие занимает максимум пару минут реального времени, а в nlc это может занять много часов.

И то это всё не обязательно, ты пройдёшь игру не моясь каждый день, не скапливая несколько тонн лута.

Наоборот мне не нравится, что некоторые механики можно обойти. Например, по механике игры статус краденного с дорогих вещей снимается через 11 дней после того, как ты их положил в свой сундук. Но ты можешь продать их мельнику, потом купить, а далее украсть все отданные деньги из его тайника.. Либо тут есть параметр шума, но если ты ходишь в одной пижаме с тонной брони в кармане пижамы, то шума уже не издаёшь. Ну как минимум нужно складывать всё в лошадь. Да, это условность, которая добавит лишь несколько назойливых кликов, но так будет правильней.

0

Топ механика, хомячки привыкли играть в игры от сони и жать просто одну кнопку, затыкивать врагов без какого либо сопротивления, а комбо придумали видимо просто для галочки))

-10

Так "идеальное парирование" это и есть та самая press X to win, которую по твоим же словам так любят игроки от соней. А потом ты говоришь топ механика, фехтовальщик херов :D

7

надо еще попасть в неё и изучить, иди на жестком режиме поиграй, тебя 10/10 без головы оставят)) не обязательно ей пользоваться, в бою много приемов чтобы победить врага, но люди выбирают самый легкий а потом ноют на это

-2
надо еще попасть в неё и изучить
но люди выбирают самый легкий а потом ноют на это

Ты просто гений последовательных рассуждений. То она у тебя "попробуй попади и изучи", то вдруг внезапно это "самый лёгкий путь". Мдааааа, ну ты мдааааа...

0

ты понял только так как это сам захотел, достаточно дойти до расследования в прибыславице и потренить с бенрардом, имба готова)

0